|
Новости
18:45
Райффайзенбанк проведет онлайн-конференцию «Мультиканальный банкинг: на пороге будущего»Вопрос, который мы предлагаем обсудить в рамках онлайн-конференции: как будут развиваться альтернативные каналы предоставления банковских услуг (интернет-банк, мобильный банк, sms-банк, сети банкоматов и терминалов самообслуживания, call-center), в то время как банковские отделения еще сохраняют свою значимость для клиентов? Потенциал развития банковских отделений в нашей стране еще не исчерпан: их количество может вырасти в полтора раза. По оценкам экспертов, в России на сегодняшний день 193 офиса на 1 млн человек (в Европе - 475). При этом до европейского покрытия наращивать банковские сети в нашей стране уже не имеет смысла, поскольку альтернативные каналы развиваются очень активно. Чтобы изучить поведенческие модели пользователей онлайн-услуг банка, был проведен опрос. Более 1200 респондентов, принявших участие в глубинном исследовании, ответили на многие вопросы, волнующие как самих банкиров, так и клиентов банков. Например, практически все клиенты Райффайзенбанка знают о существовании интернет-банка Raiffeisen CONNECT (R-CONNECT) - 96% опрошенных респондентов это подтверждают, но лишь 63% пользуются этим сервисом. Почему? О работе Raiffeisen Mobile знают 87% респондентов, а пользуются 79%. С чем традиционно связаны опасения клиентов? Какие барьеры надо преодолеть потребителям, чтобы пользоваться онлайн доступом к банковским услугам? |
© banksforeign |